ФЭНДОМ

9

РЕН ТВ — российская федеральная телекомпания. Канал начал вещание 1 января 1997 года под названием «REN-TV-НВС». Основной актив компании «Медиа-холдинг РЕН ТВ». С 1997 по 2006 год назывался «REN TV», но с 2006 года написание изменено на кириллическое. Акционером телеканала РЕН ТВ является ЗАО «Национальная Медиа Группа».

История бренда

Эпоха Лесневских

  • Производящая компания REN-TV появилась 24 декабря 1991 года. В названии телекомпании содержалась часть имени её основательницы — Ирены Лесневской. Первыми программами REN-TV были «Астрологический прогноз» Второго канала и «Ирония судьбы, или с Рождеством Христовым». Эта же телекомпания в дальнейшем производила для отечественных телеканалов такие телепередачи, как «Чтобы помнили», «Дог-шоу. Я и моя собака», «Белый попугай».
  • В 1997 году производящая компания Ren-TV начала создание на 49-м дециметровом телеканале собственного телеканала с тем же названием. Предполагалось, что эфир будет состоять из оригинальных программ собственного производства. Создателями телеканала, Иреной и Дмитрием Лесневскими, на стадии запуска телеканала планировалось, что телеканал станет пространством для талантливых людей, которые не могут себя реализовать на существующих каналах.
  • С 1 января 1997 года телеканал REN-TV начал вещание в Москве на 49-м дециметровом канале и вошёл в Независимую Вещательную Систему, первоначально канал начинал своё вещание с 14:30, а объём вещания составлял от 9 до 12 часов в сутки.
  • На момент начала вещания телеканала в 1997 году у Ren-TV не было ни одной телестанции в России, а вещание было ограничено Москвой и Московской областью. В том же году РЕН ТВ купил ТС «Сети НН» в Нижнем Новгороде.
  • Под руководством Ирены Лесневской и её сына Дмитрия, телеканал активно развивал самые разные телевизионные направления. Долгое время телеканал был известен по трансляциям известных американских сатирических мультфильмов («Симпсоны», «Гриффины», «Футурама»), трансляциям матчей Английской футбольной премьер-лиги и российского футбольного первенства с комментариями Александра Елагина. Телеканал также отличало от других качество информационных, аналитических и публицистических передач собственного производства (наиболее известными из них являются «Новости 24», «Неделя с Марианной Максимовской», «Военная тайна», «Отражение»). Ren-TV активно развивал и сериальное направление.
  • При непосредственном участии Дмитрия Лесневского были созданы такие рейтинговые телесериалы, как «Солдаты», «NEXT», «Нина. Расплата за любовь» и др. В 2003 году в эфир вышел первый мультсериал собственного производства Дятлоws.
  • Весной 2000 года телекомпания претендовала на выход в эфир на третьем метровом телеканале (ТВЦ). Впоследствии телекомпания отозвала свою заявку.
  • В октябре 2000 года 70% акций REN-TV, ранее принадлежавших ЛУКОЙЛу, выкупили дочерние компании РАО ЕЭС. К тому времени доля телеканала составляла уже 3,5-3,7% зрителей по стране.
  • В 2003 году канал купил екатеринбургский канал ACB, который в то время являлся сетевым партнёром этого телеканала.
  • В 2005 году телеканал покинули его основатели Ирена и Дмитрий Лесневские. Новым генеральным директором телеканала стал Александр Орджоникидзе, бывший гендиректор «НТВ-Плюс». Почти сразу же после его прихода на телеканале началась реорганизация всей сетки вещания: с телеканала уволились несколько сотрудников информационной службы во главе с её руководителем Еленой Фёдоровой, также от эфира была отстранена Ольга Романова. 30% акционерного капитала телеканала перешли к немецкой компании RTL Group и по 35% — российским компаниям «Северсталь-Групп» и «Сургутнефтегаз».

С 2006 года

  • 4 сентября 2006 года телекомпания начала вещание под обновлённым русифицированным брендом «РЕН ТВ». Одновременно была запущена обновлённая концепция «Самый сок телеэфира». Переход к новой концепции руководители телеканала комментировали прежде всего тем, что при старом руководстве телеканал отличала «невнятная программная политика и невнятное впечатление от канала». Идея ребрендинга принадлежала новым владельцам в лице RTL Group, также одной из целей ребрендинга стало увеличение развлекательного вещания на телеканале.
  • Спустя год, в 2007 году телеканал в очередной раз изменил концепцию и стал ориентироваться преимущественно на мужчин от 25 до 54 лет. На это, в первую очередь, повлиял факт, что после ухода с канала Дмитрия Лесневского рейтинги канала заметно уменьшились.
  • 6 августа 2007 года телеканал кардинально изменил своё оформление. В то же время телеканалом была определена концепция Это Надо Видеть.
  • В феврале 2008 года телеканал вместе с «Пятым каналом» и газетой. «Известия» вошёл в новый холдинг «Национальная Медиа Группа».
  • В октябре 2009 года появилась информация о том, что со следующего года РЕН ТВ и «Пятый канал» откажутся от производства выпусков новостей собственного производства, а производством новостей для телеканала займётся государственная телекомпания Russia Today. В дальнейшем информация была опровергнута, и телеканалы продолжили выпускать в эфир выпуски новостей собственного производства.
  • В период с 8 февраля по 31 октября 2010 года телекомпания носила название «РЕН». В то же время телеканалом была определена концепция «Жизнь азартна!».
  • С 1 апреля по 5 июля 2011 РЕН ТВ прекратил вещание в Триколор ТВ. А 1 июля 2011 года на бывшей частоте телеканала РЕН ТВ, прекратившее вещание 1 апреля 2011 года на платформе Триколор ТВ занял телеканал TV sale.
  • С 6 июля 2011 года вещание телеканала «РЕН ТВ» в пакете спутникового оператора «Триколор ТВ» (ЗАО «НСК») в составе платного пакета «Оптимум» восстановлено в полном объёме.
  • С 15 августа 2011 года канал вновь сменил концепцию и предстал в новом стиле и с новым слоганом «РЕН ТВ. Ты с друзьями». По словам генерального продюсера РЕН ТВ Дмитрия Великанова предыдущая концепция со слоганом «Жизнь азартна!» и жёлто-чёрной цветовой гаммой исчерпала себя и не содержала достаточного положительного эмоционального заряда.
  • В 2012 году, по итогам телесезона 2010/2011 годов, телеканал РЕН ТВ получил семь статуэток премии ТЭФИ, пять из которых за достижения в информации и аналитике.
  • 14 декабря 2012 года телеканал вошёл во второй мультиплекс цифрового телевидения России.
  • Александр Орджоникидзе покинул пост гендиректора 27 сентября 2013 года. Вместо него генеральным директором канала стала Ирина Варламова.
  • 15 октября 2014 года в 10:00 по московскому времени телеканал РЕН ТВ перешел на формат вещания 16:9, в ближайшем будущем - в HD.

Часы

  • С 1 января 1997 по 16 января 2000 года на фоне города Москвы отображались стрелки, затем в левом нижнем углу присутствовала надпись "Московское время". Был шум города, машин, пешеходов и т.д., а так без звука. А в Новогоднее время с 1997 по 2000 год ночью была ёлка.
  • С 17 января по 12 июня 2000 года на белом фоне в центре располагались часы ТСН: в зелёном контуре круги с цифрами: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12; под ним белый контур с 3 окруженными надписью: "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ", а на сером круге стрелки, а в центре - земной шар.
  • С 13 июня 2000 по 29 сентября 2002 года на белом фоне сверху появляется логотип REN-TV, справа - 3, внизу - 6, слева - 9, вверху - 12.
  • С 30 сентября 2002 по 18 декабря 2005 года использовались часы, но на приставке REN были нанесены часы, где TV - минуты и секунды.
  • С 19 декабря 2005 по 3 сентября 2006 года использовались те же часы, но фон стал прозрачным, у часов приставки REN поменялись цифры, а минуты и секунды - остались те же. Музыка из предыдущих часов.
  • С 4 сентября 2006 по 5 августа 2007 года на белом фоне в центре появляется логотип РЕН ТВ на оранжевом круге, где РЕН - часы и минуты, где ТВ - секунды. А в Новогоднее время часы были новогодними и на них нанесены узоры.
  • С 6 августа 2007 по 7 февраля 2010 года на коричневом фоне со светлыми полосами в центре отображался логотип РЕН ТВ, в левом нижнем углу электронное время. Подпись часов и минут - белые, секунды - оранжевые. С 2009 - движение светлых колец. А в Новогоднее время - фон с падающим снегом, с 2009 - со светлыми снежинками.
  • С 8 февраля 2010 по 14 августа 2011 года часы были в стиле "Новостей 24". Слева - электронное время. Размер шрифта часов и секунд был маленьким, а минут - большим, внизу бегущая строка с надписью "Новости 24".
  • С 15 августа 2011 по 10 марта 2014 года на оранжевом фоне двигаются кубические квадраты, на нём нанесена карта России, в центре - электронное время оранжевыми буквами. А в дни государственного траура часы идут без звука.
  • С 11 марта 2014 по 15 февраля 2015 года на сером фоне изображаются электронные часы: значения часов, минут и секунд расположены в трёх кругах (два первых белые, третий оранжевый). С 25 августа 2014 по 15 февраля 2015 внизу на оранжевой плашке надпись «Московское время».
  • С 16 февраля 2015 по настоящее время на синем фоне показываются электронные часы на прозрачной плашке, а под часами изменён шрифт надписи «Московское время».музыка из часов 2014-2015
  • P.S. Отсутствуют часы 2000 года. Если у кого есть видео, загрузите и укажите на него ссылку.

Заставки

Заставка(и), стиль оформления Дата выхода Описание
Заставки 1 января 1997 — 3 октября 1999 Присутствует логотип REN-TV на различных фонах: вода, зелёный лист, туманное небо и т. д. и позже наплывают надписи «Реклама», «Сериал», «Теленовелла» и др.
Заставки начало и конец эфира 1 января 1997 — 3 октября 1999

Начало эфира: На фоне воды показвается логотип рен тв

Конец эфира: Под напряжённую музыку на фоне быстро перемещающихся по автотрассе машин ночью показывается надпись "Доброй ночи!", а потом показывают логотип REN-TV. Затем экран погружается в чёрный цвет.                           

Заставки анонсов и программы передач 1 января 1997 — 3 октября 1999 1) На фоне показывается часы с циферблатами надпись смотрите

2)

3) Показывается работа на сверлильном станке, после чего при виде от первого лица мы видим хлопушку с подписью "Смотрите на канале".

Часы 1 января 1997 — 16 января 2000 Аналоговые часы на фоне города. Звук соответствует тем шумам, которые сейчас транслируются на фоне: шум города, машин, пешеходов и т. п., а так — без звука.
Заставки начало и конец эфира 4 октября 1999 — 4 сентября 2000 Показывается парусы
Заставки анонсов и программы передач 4 октября 1999 — 4 сентября 2000 Смотрите, вы смотрите телевидение сегодняшнего дня
Заставки рекламы 4 октября 1999 — 4 сентября 2000 На бирюзовом фоне показывают различные движущиеся механизмы, от них исходит пар, молния и из пара появляется слово «Реклама». В заставке было 2 версии музыки: начальная и пострекламная. В пострекламе действие механизмов в медленном темпе.
Новогодняя заставка рекламы Декабрь 1999 — Январь 2000
Заставки рекламы 5 сентября 2000 — 30 сентября 2002 Была целая серия 3D анимационных заставок по межпрограммному оформлению с присутствием телевизорчиков, показывающих телепередачи и заставки канала тех годов. Внизу появляется сайт студии, создавшей эти заставки (animation.ren-tv.com). Были длинными.
Заставки начало и конец эфира 5 сентября 2000 — 30 сентября 2002
Заставки анонсов и программы передач 5 сентября 2000 — 30 сентября 2002 В 2000-2001 годах в заставках анонсах маленькие телевизоры, В 2001-2002 годах в заставках анонсах
Часы 1 октября 2002 — 18 декабря 2005 Между толстым и тонким полукругами (логотип 2000—2006) показывается цифровое время синим цветом. Там, где должна была быть надпись «REN» показаны цифры часов, а там, где должна была быть приставка «TV» — минуты и секунды. Часы показывались на светло-сером фоне.
Заставки анонсов 1 октября 2002 — 11 января 2004 На фоне голубого полотна появляется красная полоса со словом «REN», которое немного удваивается и исчезает, на полосе появляется слово «Смотрите».

В конце или окончание анонса перед началом рекламой:

1) На красном капсуле с красным логотипом Ren-tv Бежит капсула темно-синем-голубом появлется даты числа месяца и название фильма или передачи, И время выхода на красном логотипе

2) На фоне голубого полотна появляется красная полоса со словом «REN», которое немного удваивается и исчезает быстро на полосе появляется название даты передачи или фильма на черточки линий даты числа и месяца и на круглом указывается время час и минут

3) На белом-синем-темном-голубом фоне появляется на круглом Ren и указывается название фильма или передачи и на круглом время в эфир час и минут и написано сегодня и завтра

Заставки рекламы 1 октября 2002 — февраль или март 2003 На фоне голубого полотна показывается логотип REN-TV и показываются кадры из программ, фильмов и сериалов, потом картинка растягивается и внизу на полосе бежит красная капсула и появляется слово «Реклама». По окончание рекламы REN с нами
Новогодняя заставка анонсов Декабрь 2002 — Январь 2003
Заставки рекламы Март или Апрель — 31 августа 2003 На различных фонах показываются люди Сначала были рыцари бои с мечами, двое с братьями принесет кувшин с вазами, человек бьет молотком и меч настроит, Девушки тащит корзины, Девушки с заклинание книгой, Девушка печет хлеб, По окончание рекламы REN с нами
Заставки рекламы 1 сентября 2003 — 11 января 2004 На дисковом фоне кадров из программ, фильмов и сериалов демонстрируется мужчина или женщина, в правом нижнем углу появляется красная полоска со словом «Реклама».
Заставки рекламы 12 января 2004 — 3 сентября 2006 Показаны лампочки, яйца, часы, шахматы, перцы и т. д. Все они одинаковы, но один из этих предметов особен: из всех потухших лампочек, одна горит, из всех жёлтых перцев один красный и т. п.
Заставка анонса Кино 8 Вечера 12 января 2004 — 3 сентября 2006
Заставки анонсов 12 января 2004 — 3 сентября 2006 На сером движущимся фоне появляется белая полоска со словом «Смотрите» красными буквами.
Часы 19 декабря 2005 — 3 сентября 2006 Показывались те же часы, но они были незначительно изменены: у цифр поменялся шрифт и они написаны белым цветом, задний фон анимирован.
Часы 4 сентября 2006 — 5 августа 2007 На оранжевом круге, напоминающем логотип, где должно написано «РЕН» — часы и минуты, где «ТВ» — минуты и секунды. Музыка из заставки РЕН ТВ 2006—2007 годов с логотипом на оранжевом фоне.
Заставки 4 сентября 2006 — 9 февраля 2007 1. Выпуск нескольких оранжевых шаров, одно из них преобразовывается в логотип РЕН ТВ.
2. Отлив апельсинового моря и на дне оставляется логотип РЕН ТВ.
3. Слияние пузырьков образовавших в логотип РЕН ТВ.
4. Выпивание апельсинового сока и остаётся логотип РЕН ТВ.
5. Крутящая соковыжималка выжив весь сок, затем образуется в логотип РЕН.
Промо-ролики:
Действие происходит в парке на экскурсии, где люди бегут к оранжевому шару. Появляется закадровый голос: «Смотри РЕН ТВ». Этот клип имел 2 вида: полный и сокращённый. Полный клип выглядел следующим образом: из автобуса выходят туристы, фотографируют апельсиновый шар, затем девочка подходит к шару. После этого все прохожие устраивают танцы, приезжают велосипедист и баскетболист. Исчезла 9 февраля 2007 года, так как этот клип в летнее время не соответствовал времени года.
Заставка анонсов 4 сентября 2006 — 5 августа 2007 На оранжевом фоне показывается уменьшённый логотип РЕН ТВ, слева появляется слово «Смотрите».
Новогодняя заствака анонсов Декабрь 2006 — Январь 2007
Заставки рекламы 10 февраля — 5 августа 2007 1. Гонки апельсинового фонтана под звук гоночного мотора и в конце логотип РЕН ТВ.
2. Логотип РЕН ТВ на оранжевом море, где круг из апельсинового сока, а слово «РЕН» из камня.
3. Логотип выплывает из оранжевого моря. Во всех случаях используется переделанная (аранжированная) музыка в стиле апельсинового металла.
Часы 6 августа 2007 — 3 мая 2009 Присутствует логотип канала, внизу электронное время. В новогоднее время — фон со снежинками.
Заставки рекламы 6 августа 2007 — 31 августа 2008 Показывают разных людей и зверей (Джеймс Бондбоксёртигр, водитель гоночного автомобиля) на чёрно-белой картине и в конце появляется логотип. Для регионального блока внизу появляется сайт телеканала.
Основная заставка 6 августа 2007 — 3 мая 2009 На коричневом фоне показывают логотип канала.
Заставки городов 6 августа 2007 — 31 августа 2008 Пятисекундные заставки показывали между передачами и новостями и после новостей. На заставках показывали картины городов, показывающих канал с логотипом РЕН ТВ, а под ним надпись «Мы вместе». Заставки с этим текстом использовались до 31 августа 2008 года.
Заставки рекламы 1 сентября 2008 — 3 мая 2009 На чёрно-белой картине парень ездит на мотоцикле, а затем показывают ту же ситуацию, но с участием тигра. Потом появляется логотип РЕН ТВ и в левом нижнем углу надпись «Реклама». Для регионального блока в правом нижнем углу появляется сайт телеканала. Также были заставки, где этот же парень играет во дворе в баскетбол, обнимается с девушкой и купается в море.
Новогодние заставки рекламы 25 декабря 2008 — 11 января 2009 1. Тигр включает свет, у входа в бар горит логотип РЕН ТВ.

2. Парень с тигром играют в снежки.

Часы 4 мая 2009 — 7 февраля 2010 Показывались те же часы, но они были незначительно изменены: задний фон более анимирован (движение колец).
Заставки городов 4 мая — 30 августа 2009 5-секундные заставки показывали между передачами и новостями и после новостей. На заставках показывали картины городов, показывающих канал с логотипом РЕН ТВ, а надпись «Мы вместе» сменили на названия городов.
Заставки рекламы 4 мая 2009 — 7 февраля 2010 Округлые вещи: компас, татуировка, зажигалка, колесо автомобиля, фокус фотоаппарата, кольцо, меч, дартс и колонка трансформировались в логотип РЕН ТВ. В левом нижнем углу появляется надпись «Реклама». Для регионального блока в правом нижнем углу появляется сайт телеканала.
Основная заставка 4 мая 2009 — 7 февраля 2010 Использовалась та же заставка, но она была незначительно изменена: задний фон более анимирован (движение колец).
Анонсы 4 мая 2009 — 7 февраля 2010 Слева отображается, в какой день недели будет показан, снизу в центре название передачи, а в центре время выхода, наложенное на круглом объекте.
Часы 8 февраля 2010 — 14 августа 2011 Часы были в стиле «Новостей 24». Слева — электронное время, размер цифр минут был повыше остальных цифр. Электронное время было подчёркнуто бегущей строчкой со словом «Новости 24». Музыка была тем же, как и в основной заставке.
Заставка рекламы 8 февраля 2010 — 11 февраля 2011 В середине экрана появляется жёлтая полоса, расположенная по горизонтали, а на ней чёрная полоса, расположенная по диагонали. Затем на чёрную полосу падает слово «Реклама», от которой вниз отходит тень. Есть ещё и другая версия этой заставки, здесь в середине экрана появляется чёрная полоса, расположенная по горизонтали, а на ней жёлтая полоса, расположенная по диагонали и слово «Реклама» падает на чёрную полосу.
Заставки анонсов 8 февраля — 5 сентября 2010 В начале анонса появляется на жёлтом фоне логотип телеканала РЕН и слоган «Жизнь азартна», потом под панорамный видеопереход отображается день недели с восклицательным знаком в конце, потом под панорамный видеопереход отображается время показа программы, потом под панорамный видеопереход появляются фрагменты запланированной телепередачи или фильма. В первых минутах внизу на жёлтой полосе пишется время выхода белым цветом, а чёрным название передачи. Потом экран раздваивается и между экранами жёлтая полоса в уклоне на 10 градусов по часовой стрелке. В конце анонса появляется жёлтый фон и надписи белым цветом, где отображается день недели и время, а чёрным — название передачи. На майские праздники в начале анонса появляется на жёлтом фоне логотип телеканала РЕН и надпись «Громкий май». С 5 июня по 15 июля 2010 года добавлены элементы мастера боевых искусств в начале анонса. Такое оформление не используется в анонсах программы «Новости 24» и в анонсах серии «Русское кино».
Основная заставка 8 февраля 2010 — 11 февраля 2011 На жёлтом фоне показывается чёрный логотип телеканала РЕН и внизу сайт телеканала, там отходят тени.
Сведения о лицензии 8 февраля 2010 — 11 февраля 2011 На чёрном фоне появляется жёлтый логотип телеканала РЕН, жирным шрифтом написано: «Программа подготовлена телекомпанией REN-TV», обычным написаны сведения о лицензии.
Заставки рекламы 5 — 17 июня 2010 Присутствует сенсей, который бьёт по логотипу, как по гонгу и т. п. Заставки просуществовали исключительно в связи с показом премьеры на телеканале РЕН телесериала «Последний секрет мастера».
Заставки рекламы 6 сентября 2010 — 11 февраля 2011 На чёрном фоне появляются растение, брызги, огонь, вода и солнце, потом из них делается логотип телеканала РЕН и внизу появляется надпись «Реклама».
Заставка рекламы 12 февраля — 14 августа 2011 На сером фоне появляется чёрно-белый логотип РЕН ТВ, потом он превращается в цветной зеркальный, внизу появляется надпись «Реклама».
Основная заставка 12 февраля — 14 августа 2011 На сером фоне показывают зеркальный логотип канала.
Часы 15 августа 2011 — 10 марта 2014 На оранжевом фоне показываются кубические квадраты, на них нанесена карта России, в центре — электронное время жёлтым цветом.
Заставки рекламы 15 августа 2011 — 28 апреля 2012 На чёрном фоне присутствует полоса с логотипом РЕН ТВ на оранжевом фоне, внизу надпись «Реклама». Для регионального блока на оранжевом фоне показывается логотип РЕН ТВ, внизу движется слово «Реклама».
Основная заставка 15 августа 2011 — 28 апреля 2012 На оранжевом фоне показывают логотип канала.
Анонсы 15 августа 2011 — 28 апреля 2012 Двигаются оранжевые полосы и показываются фрагменты запланированной телепередачи или фильма. В конце пишется название передачи или фильма белым цветом, сверху день недели белым цветом и время выхода оранжевым цветом, потом фрагмент закрывается оранжевым фоном и время выхода окрашивается чёрным цветом, в правом нижнем углу сайт телеканала.
Заставки рекламы 29 апреля 2012 — 13 декабря 2013 Двигаются жёлтые зеркальные изгибные полосы и на полосе показывается логотип РЕН ТВ, внизу появляется надпись «Реклама» белыми буквами. Для регионального блока надпись «Реклама» появляется слева и она написана чёрными буквами, а справа появляется сайт телеканала.
Основная заставка 29 апреля 2012 — 13 декабря 2013 На фоне жёлтых зеркальных изгибных полос показывают логотип канала.
Анонсы 29 апреля 2012 — 15 марта 2013 Двигаются жёлтые зеркальные изгибные полосы и показываются фрагменты запланированной передачи или фильма. В конце пишется название передачи или фильма белым цветом, сверху день недели белым цветом и время выхода оранжевым цветом, потом фрагмент закрывается жёлтыми зеркальными изгибными полосами и время выхода окрашивается чёрным цветом, в правом нижнем углу сайт телеканала.
Анонсы 16 марта - 13 декабря 2013 Появляются жёлтые зеркальные изгибные полосы, показываются время выхода коричневым цветом и день недели белым цветом, в левом нижнем углу сайт телеканала.
Новогоднее заставки рекламы 14 декабря 2013 - 19 января 2014 Надпись РЕН попал на снежный шар в которое услышал шум люди радуется, а в прочее заставках поставил снежный шар рукой, которые на стол появился вещи, примерно как мультфильмы (Алёша Попович и Тугарин Змей и т.д.) и др.

С 11 января 2014 года снежный шар с логотипом Рен ТВ тем же самый, но полоса белая но не оранжевая

Заставки рекламы 20 января - 30 апреля 2014 Из фокуса фары логотип РЕН ТВ появился на цвет фокуса фары, таких как: оранжевый, сино-белый, аква синий, зелёный и т.д.
Анонсы 20 января - 31 августа 2014 Логотип РЕН ТВ появлялся на экране (внизу или посередине).
Заставки рекламы 1 мая 2014 - 15 февраля 2015 Каждый день изменил заставки рекламы времена года:

  • Весна (май 2014): В новой заставке рекламы появлялись лепестки, шары, и одуванчики, потом появлялся логотип РЕН ТВ, появился яркий свет. Ко Дню Победы тоже самая заставка, но георгиевская ленточка добавлена в логотип РЕН ТВ.
  • Лето (июнь - август 2014): На второй заставке рекламы летят воздушные змеи, потом пузыри, а потом логотип РЕН ТВ.
  • Осень (сентябрь - ноябрь 2014): В третьей заставке рекламы дождь, осенние листья, снег, зонт и т.д, потом логотип РЕН ТВ.
  • Зима (декабрь 2014 - февраль 2015): Последняя заставка рекламы. Снежинки летят быстро, потом снежинка, потом логотип РЕН ТВ. Музыка новогодней заставки рекламы слышалось во второй заставке.
Новогоднее заставки рекламы 15 декабря 2014 - 18 января 2015 Часть 1 (15 декабря 2014 - 18 января 2015): Наши норвежские узоры (как 8-битные видео-игры), как олень, заяц, снеговик, и др. Логотип РЕН ТВ стоял посередине.

Часть 2 (25 декабря 2014 - 18 января 2015): Live-action кадры снимали из Беларуси как Москва, Крым и т.д., а ещё в мире те же. Логотип РЕН ТВ не видно здесь.

Основная заставка 20 января - 14 декабря 2014 На фоне зеркальные круги показывают логотип канала. С 25 августа 2014 года логотип стал оранжевым.
Новогодняя основная заставка 15 декабря 2014 - 17 января 2015 Красный фон показывают логотип канала.
Анонсы 1 сентября 2014 - 15 февраля 2015 Круги крутятся кругом из логотипа канала.
Обратный отсчет Февраль 2015 С 30 января по 9 февраля ленточка быстро крутится и появлялась надпись СКОРО, а с 9 февраля по 15 февраля была надпись не СКОРО а осталось там дней например 7, 6, 5, 4, 3, 2 (кроме числа 1 так как было написано ЗАВТРА).
Анонсы 16 февраля - сентябрь 2015
Основная заставка 16 февраля -сентябрь 2015 Был логотип РЕН ТВ 2015-н.в, но без надписи РЕН, внизу появляется ссылка сайта телеканала РЕН ТВ http://ren.tv/ До 23 февраля уже без логотипа в правом верхнем углу а с 24 февраля уже с логотипом.
Заставка рекламы 30 января - март 2015 Заставки рекламы были совместно с передачами, такие как Москва День и Ночь и Граница времени также здесь появился логотип РЕН ТВ 2014-2015 (далее логотип 2015-н.в). После этого они заменили на такую (как после окончания рекламы) Только прибавилось такое слово РЕКЛАМА а перед местной рекламы был сайт канала РЕН ТВ
Заставка рекламы март - сентябрь 2015 На белом фоне показывают ленту и из неё делается логотип канала РЕН ТВ, а в правом нижнем углу надпись "Реклама", а после рекламы и перед местной рекламы был сайт канала РЕН ТВ
Заставка рекламы сентябрь 2015 - настоящее время Белый логотип РЕН ТВ на оранжевом фоне, внизу слово реклама белого цвета.
Новогоднее заставки рекламы 21 декабря 2015 - 13 января 2016

Логотипы

  • С 1 января 1997 по 5 сентября 1999 года логотипом был белый овал, перевёрнутый по горизонтали, где было написано слово «REN» на прозрачном фоне и слово «НВС» (с 1998 года — «TV») на белом. Находился в правом верхнем углу.
  • С 6 сентября 1999 по 18 декабря 2005 года использовался тот же логотип, но он был модернизирован: он уменьшился в 1,5 раза и стал распологаться ещё выше: как бы цепляясь за самый экранный угол. Находился там же.
  • С 19 декабря 2005 по 3 сентября 2006 года использовался тот же логотип, но он был незначительно изменён: толстый и тонкий полукруга уменьшились, а у слов «REN» и «TV» поменялся шрифт и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 4 сентября 2006 по 9 февраля 2007 года логотип представлял собой оранжевый круг, в котором написано слово «РЕН», с отломленным правым верхним углом, где место занимало слово «ТВ» и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 10 февраля по 5 августа 2007 года использовался тот же логотип, но он был незначительно изменён: он увеличился в размере, стал более зеркальным и выпуклым и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 6 августа 2007 по 7 февраля 2010 года логотип представлял собой чёрный круг с оранжевой окантовкой краёв, где белыми буквами написано слово «РЕН» и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 8 февраля 2010 по 14 августа 2011 года логотип представлял собой жёлтый круг, в котором снизу вверх по диагонали чёрными буквами написано слово «РЕН» и логотип был полупрозрачным. Находился там же.
  • С 15 марта 2010 по настоящее время логотип не убирается с экрана при показе рекламы.
  • С 15 августа 2011 по 19 января 2014 года использовался тот же логотип, но он модернизирован: он стал объёмным на вид и жёлто-оранжевого цвета, буквы теперь горизонтальные. Находился там же.
  • С 20 января по 24 августа 2014 года использовался тот же логотип, но он модернизирован: он стал серого цвета, слово «РЕН» стало прозрачного цвета и логотип полупрозрачный. Во время рекламы логотип становится прозрачным. Находился там же.
  • С 25 августа по 14 октября 2014 года использовался тот же логотип, но он стал оранжевого цвета и осталась в эфире белого цвета и во время рекламы логотип прозрачным. Находится там же.
  • С 15 октября 2014 по 15 февраля 2015 года в версиях канала логотип в соответствии с форматом 16:9 стал в 1,5 раза меньше. Находится там же
  • С 16 февраля 2015 по настоящее время логотип представляет собой букву «Р», образованную из ленты оранжевого цвета, на ней написано слово «РЕН» белого цвета. Находится там же. Во время рекламы, анонсов, заставок, часов, информационных программ и погоды логотип становится серого цвета.