ФЭНДОМ

Дорожные работы
Что-то нужно здесь добавить
Эта статья совсем недоделанная. Нужно доделать.
Пожалуйста доделайте эту статью.

Матч-ТВ

«Матч ТВ» — российский общедоступный спортивный телеканал, который начнёт вещание 1 ноября 2015 года. Создаётся по распоряжению президента Владимира Путина на базе спортивной редакции «Газпром-Медиа Холдинг» и «России-2» (ВГТРК).

Создание Править

17 апреля 2015 года медиахолдинг «РБК» опубликовал первоначально официально не подтверждённую информацию о том, что телеканал «Россия-2» может быть передан «Газпром-Медиа Холдингу», и на его базе «НТВ-Плюс» планирует создать полноценный спортивный телеканал. 20 апреля 2015 года, по сообщению агентства ТАСС, министр спорта Российской Федерации Виталий Мутко на пресс-конференции в Сочи выразил обеспокоенность по поводу отсутствия в России общедоступного спортивного телеканала. Он сообщил, что вопрос спортивного вещания планируется рассмотреть на Совете при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, но при этом отказался раскрыть какие-либо подробности готовящихся решений. Заседание Совета состоялось 2 июня 2015 года. В ходе него председатель правления «Газпром-Медиа Холдинга» Дмитрий Чернышенко сообщил о создании нового специализированного общедоступного спортивного телеканала, формируемого на производственно-технологической базе ОАО «НТВ-Плюс» и АНО «Спортивное вещание», а также сети распространения телеканала «Россия-2». Согласно пункту 4 перечня поручений по итогам заседания Совета, подписанного Президентом России 25 июня 2015 года, работы по созданию общероссийского обязательного общедоступного телеканала спортивной направленности должны быть завершены к 1 августа 2015 года. Новый телеканал, получивший наименование «Матч ТВ», начнёт вещание с 1 ноября 2015 года. По информации газеты «Ведомости», все сотрудники «России-2» могут перейти на работу в «Газпром-медиа Холдинг». Ранее, 28 мая 2015 года, эту же информацию озвучил спортивный комментатор Георгий Черданцев. Возглавили «Матч ТВ» известная телеведущая, продюсер, общественный деятель Тина Канделаки (генеральный продюсер), создатель телеканала «Домашний» Наталья Билан (креативный директор) и бывший вице-президент НХЛ и НФЛ Чарльз Коплин (продюсер спортивных трансляций). Назначение Канделаки было неоднозначно воспринято зрителями и сотрудниками канала «НТВ-Плюс Спорт плюс» и вылилось в скандал между Канделаки и комментатором Василием Уткиным, который объявил об отказе работать с новым директором. Скорее всего, не будут сотрудничать с «Матч ТВ» комментаторы Первого канала Виктор Гусев и Владимир Гомельский. Главный редактор агентства «Р-Спорт» Василий Конов, которому была предложена аналогичная должность на канале, также предпочёл остаться на прежнем месте работы.